Рекомендации по подготовке к контрольной работе
1 .Одним из факторов получения низкой оценки по контрольной работе является пропуск занятий. Отсутствие ребенка на уроке не освобождает ег от изучения темы. Учащийся должен самостоятельно по учебнику изучить материал:, закрепить его решением упражнений, поработать с вопросами, использовать различные справочники, дополнительную литературу.
2. Второй фактор — некачественное выполнение домашнего задания. Выполнить домашнее задание — это не значит — написать решение заданны примеров ( задач). Выполнить домашнее задание , это значит:
1) прочитать заданный пункт учебника, отметить наиболее важные моменты и выучить их;
2) если какие-то моменты не понятны, перечитать их несколько раз, пока не станет понятно;
3) ответить на вопросы в конце параграфа (пункта);
4) решить заданные номера, подкрепляя их выученными правилами;
5) при желании, решить дополнительные номера
3.Третьим фактором получения низкой оценки, являются пробелы в знании пройденного материала.
Поэтому необходимо иметь справочники, пособия, которые позволят повторить или выучить ранее неусвоенный материал.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ПО ПОДГОТОВКЕ
К ТЕСТИРОВАНИЮ ПО МАТЕМАТИКЕ
Уважаемые выпускники!
Выпускной экзамен оценивает усвоение программы средней школы по математике, вступительный — подготовленность к дальнейшему обучению в ВУЗе или ССУЗе, поэтому содержание тестовых заданий достаточно объемно. При подготовке к тестированию необходимо повторить основные темы и разделы по арифметике, алгебре и геометрии за курс 5-11 классов средней школы.
Задания различаются по тематике, а сложность их возрастает по мере вашего продвижения вперед. Оценка за тестирование выставляется по 100- балльной шкале в сертификат о результатах прохождения ЦТ по математике.
При подготовке к тестированию необходимо заранее приобрести книги и учебные пособия с соответствующим содержанием и справочную литературу. Весьма полезно побывать на репетиционном тестировании, что позволит вам приобрести важный опыт для грядущих испытаний.
Экзамен в любой форме — ситуация экстремальная, поэтому постарайтесь психологически настроиться на процесс подготовки и участия в тестировании. Ведь очень многое будет зависеть только от вас. Для уверенного и успешного выполнения тестовых заданий необходимо:
• спокойно обдумать вопросы, поставленные в задании;
•рационально использовать отведенное время: сначала выполнить задания, которые кажутся более простыми, затем приниматься за более сложные;
• не спешить с решениями, внимательно читать условие задачи (двойное прочтение не помешает);
• не поддаваться волнению и негативным изменениям настроения;
• правильно и четко вносить ответы в специальный бланк ответов, причем не спешить заполнять его сразу. Лучше это сделать после проверки задания.
Советуем вам заранее смоделировать ситуацию тестирования следующим образом: поставьте перед собой часы и заметьте время, которое вы затратите на выполнение задания из какого-нибудь сборника тестов. Постарайтесь работать без перерывов.
Успешное выполнение тестовых заданий вы обеспечите правильным подходом к использованию своих знаний и умений, а также своих психологических ресурсов.
Надеемся, что предложенные выше рекомендации и советы помогут вам в подготовке и сдаче централизованного тестирования по математике.
Желаем успеха!
Подготовка к централизованному тестированию по математике
- Тесты по математике (7 класс)
- Тесты по математике повышенной сложности (7 класс)
- Тесты по математике (9 класс)
- Тесты по математике (10 класс)
- Тесты по математике повышенной сложности (10 класс)
- Тесты по математике (11 класс)
- Централизованное тестирование по математике 2005
- Централизованное тестирование по математике 2006
- Решение задач централизованного тестирования по математике
Материал для открытых уроков и факультативов по математике
- Счастливый случай
- В мире симметрии (6 класс)
- Роль устной работы в обучении математике
- Рефлексия на уроках математики
- Кто хочет стать отличником (10 класс)
- Урок нестандартной формы (5 класс)
- Модульное обучение на уроках математики
- Методы работы на уроках математики
- Использование групповых и индивидуальных форм работы
- Урок КВН (8 класс)
- Умножение дробей (6 класс)
- Урок-соревнование «Десятичные дроби»
- Дидактические игры как средство активизации учебного процесса
- Умножение обыкновенных дробей (6 класс)
- Математический КВН
- Весёлый математический поезд
- Повторительно-обобщающий урок по теме: «Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля»
- Урок-практикум по теме: «Интеграл. Площади криволинейных фигур».
- Урок по теме: «Решение простейших тригонометрических уравнений»
- Урок по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений и систем неравенств»
- Урок обобщающего повторения по теме: «Первообразная»
- Урок обобщения «Решение тригонометрических уравнений»
- Урок обобщения по теме: «Проценты»
- Факультативное занятие по математике по теме: «Золотое сечение»
Внеклассная работа по информатике
- КВН на уроке информатики
- Поле чудес
- Турнир для «чайников»
- Игра «Чёрный ящик»
- Конкурс «Лишний термин»
- Ролевая игра «Типография»
- Задание — конкурс по Pascal
- Ребусы и кросворды
- Игра «Форд-Баярд»
- Нестандартные способы проверки знаний на уроках информатики
Презентации для уроков информатики
- Урок информатики
- Папки и ярлыки
- Файлы и файловая структура
- Архиваторы
- Антивирус
- Программное обеспечение(8 класс)
- Программное обеспечение(9 класс)
- Базы данных
- Технология обработки информации в электронных таблицах
- Понятие компьютерной технологии
- Компьютерные вирусы(1)
- Компьютерные вирусы(2)
- Компьютерные сети(1)
- Компьютерные сети(2)