Учителя физики, химии и биологии

Учебно-методическое объединение учителей физики, химии и биологии

Потапейко Ольга Егоровна
учитель физики, высшая категория
Володько Елена Николаевна
учитель физики и астрономии, высшая категория
Яковлева Елена Владимировна
учитель биологии, высшая категория
Кургузова Елена Владимировна
учитель биологии и химии, первая категория
Ларченко Елена Станиславовна
учитель химии, высшая категория

В рамках работы УМО учителей физики химии и биологии в 2022/2023 учебном году, были проведены два заседания учебно-методического объединения по следующей тематике:

Заседание №1 (август)

Тема: «Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса по физике, химии, биологии в 2022-2023 учебном году»

Форма работы: Инструктивно-методическое совещание.

Вопросы для рассмотрения:

Научно-методический, учебно-методический блок

1.Нормативное  правовое и научно — методическое обеспечение образовательного процесса по предметам в 2022-2023 учебном году.

2.Об утверждении правил безопасности про организации образовательного процесса по учебным предметам «Физика», «Химия» в учреждениях образования Республики Беларусь от 28..09.2022г

  1. Изучение инструктивно-методических писем МО РБ о организации преподавании физики химии и биологии в 2022-2023 учебном году.
  2. Анализ результатов ЦТ 2021 года по физике, химии, биологии .
  3. Анализ работы МО за 2021-2022 учебный год.
  4. Использование возможностей национального образовательного портала при организации образовательного процесса.
  5. Новые учебные пособия и особенности работы с ними;

8.Изучение Закона РБ от 14.01.2022 года « Об изменении Кодекса РБ об образовании», методических рекомендаций об аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования от 11.07.2022года.

 

Заседание №2(ноябрь)

Тема: Формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся

 Форма работы:  семинар — практикум.

 Вопросы для рассмотрения:

 Научно-методический, учебно-методический блок

 1.Организация учебного процесса в рамках формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся

на уроках и факультативных занятиях по химии, физике и биологии.

2.Организация деятельности педагога по коррекции знаний и умений, совершенствованию навыков самоконтроля и самооценки учащихся.

  1. Роль ф\з для повышения уровня изучения предмета.

 

Практический блок

  1. «Проектирование, проведение и самоанализ современного учебного занятия»  совместное обсуждение членами УМО.

2.В методическую копилку учителя  «Я горжусь»:  проведение ф\з в 10 классе по химии в рамках профильной подготовки.   (Ларченко Е.С)

3.Итоги проведения школьных олимпиад в 8-11 классах.