Учебно-методическое объединение учителей физики, химии и биологии
Потапейко Ольга Егоровна учитель физики, высшая категория Володько Елена Николаевна учитель физики и астрономии, высшая категория Яковлева Елена Владимировна учитель биологии, высшая категория Кургузова Елена Владимировна учитель биологии и химии, первая категория Ларченко Елена Станиславовна учитель химии, высшая категория |
В рамках работы УМО учителей физики химии и биологии в 2022/2023 учебном году, были проведены два заседания учебно-методического объединения по следующей тематике:
Заседание №1 (август)
Тема: «Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса по физике, химии, биологии в 2022-2023 учебном году»
Форма работы: Инструктивно-методическое совещание.
Вопросы для рассмотрения:
Научно-методический, учебно-методический блок
1.Нормативное правовое и научно — методическое обеспечение образовательного процесса по предметам в 2022-2023 учебном году.
2.Об утверждении правил безопасности про организации образовательного процесса по учебным предметам «Физика», «Химия» в учреждениях образования Республики Беларусь от 28..09.2022г
- Изучение инструктивно-методических писем МО РБ о организации преподавании физики химии и биологии в 2022-2023 учебном году.
- Анализ результатов ЦТ 2021 года по физике, химии, биологии .
- Анализ работы МО за 2021-2022 учебный год.
- Использование возможностей национального образовательного портала при организации образовательного процесса.
- Новые учебные пособия и особенности работы с ними;
8.Изучение Закона РБ от 14.01.2022 года « Об изменении Кодекса РБ об образовании», методических рекомендаций об аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования от 11.07.2022года.
Заседание №2(ноябрь)
Тема: Формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся
Форма работы: семинар — практикум.
Вопросы для рассмотрения:
Научно-методический, учебно-методический блок
1.Организация учебного процесса в рамках формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся
на уроках и факультативных занятиях по химии, физике и биологии.
2.Организация деятельности педагога по коррекции знаний и умений, совершенствованию навыков самоконтроля и самооценки учащихся.
- Роль ф\з для повышения уровня изучения предмета.
Практический блок
- «Проектирование, проведение и самоанализ современного учебного занятия» совместное обсуждение членами УМО.
2.В методическую копилку учителя «Я горжусь»: проведение ф\з в 10 классе по химии в рамках профильной подготовки. (Ларченко Е.С)
3.Итоги проведения школьных олимпиад в 8-11 классах.