Шестой школьный день: 26.12.2015

Среди 8-9 классов было проведено соревнование по настольному теннису. Целью данного мероприятия являлось развитие ловкости у учащихся. Всего принимало участие 18 человек. Среди 8-х классов победителем стал Яшный Евгений. Среди 9-х классов Петровский Илья.
Затем была проведена игра по баскетболу, участвовала команда 9 класса против команды 11 класса. Со счетом 14:10 победил 11 класс.

      


Правила поведения на дорогах города в зимнее время
В шестой школьный день с учащимися 6Б класса была проведена викторина «Правила поведения на дорогах города в зимнее время». Дети активно отвечали на вопросы и показали насколько хорошо знают правила безопасного поведения на дорогах зимой.

      


Весело, задорно начались каникулы у учащихся 9-11 классов нашей школы. Традиционный новогодний бал-маскарад собрал в зале не только участников, но и гостей – учителей, родителей и друзей. Оригинальные костюмы были под стать оригинальным выступлениям. По единодушному мнению членов жюри победителями стали учащиеся 9б и 10 классов.

Чепелинская Анна, 10 класс

        

        


В рамках шестого школьного дня 26.12.2015 года для родителей была проведена консультация «Роль семьи в правильном профессиональном самоопределении».
Целью данной консультации было мотивировать родителей на оказание поддержки в профессиональном определении детей.
Задача взрослого – помочь подростку взрослеть рядом с ним, быть нужным своему ребенку, а это значит, быть всегда настроенным «на его волну», не уходить от трудных вопросов, чутко улавливая малейшие, но такие важные перепады его эмоций. И взрослым, и детям нужно всегда помнить, что человек «состоит» из души, тела и дела, которое его кормит, одевает, согревает. Выбирает он не профессию в чистом виде, а нечто большее – приемлемые условия и безопасность труда, его доход, среду и «климат» общения, т.е. уровень и образ жизни.


В рамках шестого школьного дня 26.12.2015 года для педагогов была проведена консультация «Методы разрешения конфликтов в классе». Целью данной консультации было познакомить с классификацией педагогических конфликтов и способов их разрешения.
Способы разрешения конфликтов:
1.Юмор – беззлобно-насмешливое отношение к чему- либо (к кому-либо). В нем не должно быть сарказма, иначе это может обидеть одну из конфликтующих сторон.
2.«Психологическое поглаживание» – проявление ласки, заключается в выделении «+» черт противника (ты ценный, знающий, самый любимый).
3.Компромисс – соглашение на основе взаимных уступок. При выработке компромисса совместный анализ ситуации. Для проведения анализа необходимы условия: нейтральная территория, продуманные логичные вопросы, полная доверительность, состояние психологического равновесия.
4.Третейский суд – как способ разрешения конфликта хорош тем, что незаинтересованное лицо может помочь конфликтующим сторонам увидеть то, что они не заметили в «пылу борьбы».
5.Ультиматум – предъявление решительного требования с угрозой применения мер воздействия в случае отказа (если ты не…, то я вынуждена буду…). Ультиматум допустим лишь в отношении обучающихся старшего школьного возраста.
6.Разрыв связи – если принципы и убеждения, которыми субъект не может поступиться, то используется крайний способ разрешения конфликта.