Cеминар-практикум учителей словесников на тему «Стратегии формирования читательской грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»

26 апреля 2018 года в государственном учреждении образования «Средняя школа № 2 г. Могилева» состоялся семинар-практикум учителей словесников на тему «Стратегии формирования читательской грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы».

Учителя посетили два открытых урока по теме семинара: Дракиной О.Н. в 6 «Б» классе по теме: «Местоимение как часть речи» и Артюнян С.Н. в 10 классе «Завершая курс литературы в 19 в.»

Светлана Николаевна выступила с докладом «Активные стратегии обучения и их роль в повышении качества читательской грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы», в котором рассказала о применении активных стратегий обучения на уроках русского языка и литературы.

Заведующий библиотекой Ветрова И.А. представила вниманию учителей презентацию по теме: «Использование потенциала библиотек для развития информационной и читательской компетентности учащихся».

В ходе проведенного семинара можно сделать вывод о том, что формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы является одним из важных компонентов повышения качества знаний учащихся.

 

Артюнян С.Н., учитель русского языка и литературы