Семинар 4 марта

Реализация интегративного подхода в формировании функциональной грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования

 

4 марта 2020 года в нашей школе прошли практические занятия для курсов повышения квалификации учителей начальных классов высшей квалификационной категории по теме «Реализация интегративного подхода в формировании функциональной грамотности учащихся на I ступени общего среднего образования». Свои мастер-классы представили учителя начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Могилева»:

Кулешова Т.А. по теме «Интеграция предметов в начальной школе»;

Морозова А.Ю. «Букет цветов в технике правополушарного рисования»;

Роговская С.В. «Эстетика урока математики. Связь математики с другими учебными дисциплинами».

Руководитель методического объединения учителей начальных классов Белошедова Т.А. представила видеокалейдоскоп уроков, проведенных педагогами учреждения образования.

Учитель начальных классов — это творческая личность, которая на протяжении своего творческого пути постоянно находится в поиске. Поиск новых идей, новых методов и приемов обучения, инноваций. Способность адаптироваться в меняющемся современном мире, предъявляет педагогу высокие требования, он должен быть компетентен в различных областях своей деятельности. Проведение мастер-классов является одной из современных форм обучения, главной целью которого является передача педагогического опыта. Это всегда практическое мероприятие, на котором педагог предлагает освоить либо действующую технологию, либо происходит знакомство с авторскими находками.

При проведении мастер-классов важно получить новые знания, чтобы использовать в дальнейшей практической работе.

Все мастер-классы сопровождались презентациями, в которых использовался иллюстративный материал, который помогает раскрытию содержания мастер-класса, что способствовало формированию информационной компетентности педагогов. В результате общения, участники мастер-класса получили полезные советы, рекомендации при этом происходит формирование учебной (интеллектуальной) компетентности.

В результате работы проходила дискуссия, в ходе которой педагоги обменивались своими достижениями, где каждый из участников мог узнать для себя что-то интересное и новое.

Посетив мастер-класс учителя не только провели интересно время, но и пообщались с увлеченными людьми, приобрели новые знания и умения, создали картину своими руками.

 

Учитель начальных классов
А.Ю.Морозова