Школа развития «Субботняя школа»
В нашей школе организована работа школы развития для детей 5-6 лет.
Задача «Субботней школы»:
подготовка и адаптация детей к обучению в школе, формирование у ребенка положительной установки на обучение и работу в коллективе, а также активное привлечение родителей к сотрудничеству со школой
Цель школы развития:
- предоставить качественные образовательные услуги по подготовке детей к школе;
- обеспечить естественный переход из детского сада в школу;
- сформировать внутреннюю учебную мотивацию, другие мотивы учения;
- развивать у ребят интерес к обучению в школе;
- обеспечивать единство воспитательного влияния школы и семьи;
- оказывать помощь семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребёнка в школу;
- обеспечивать эмоциональное благополучие каждого ребёнка;
- создавать условия для развития личности ребёнка
- способствовать интеллектуальному развитию ребёнка;
- приобщать детей к общечеловеческим ценностям;
- формировать способности к преодолению детских страхов перед неудачами, перед учителем, перед школой;
- развивать навыки общения;
- овладевать моделями поведения в школе.
Задания на развитие памяти, внимания, мышления, логики для детей 5-6 лет
1. Найди слово в каждой строчке, (которое не сочетается с первым словом. ) 2. Объедини следующих животных по группам:( дикие, домашние, сельскохозяйственные) 3. Научись рассуждать. 4. Рыцарь уснул в 3 часа дня , а проснулся в 4 часа 15 минут. Сколько времени проспал рыцарь? 5. Замени одну из согласных букв в словах, приведенных ниже на букву Н и получи новые слова. 6. Составь и запиши слова из букв А,С,Т,К,Р,О,А в столбики, в соответствии с количеством букв в слове: 7.Вставь в данные слова нужный слог так, чтобы получились новые слова. 8. Папа дал Саше весы и пять старинных монет и сказал: Ответ: Одну монету откладываем в сторону, а оставшиеся по две монеты кладем на разные чашки весов. Если весы остались в равновесии, отложенная монета — фальшивая. Если какая-то чашка весов перевесила, то фальшивая монета на этой чашке. Кладем монеты с этой чашки на 2 разные ми замечаем, какая перевесит, та и фальшивая. 9. Объедини животных в группы по месту обитания: САВАННА, ЛЕС, ФЕРМА. 10. У Тани было 5 яблок. 1 яблоко она отдала сестре Даше, у которой тоже были яблоки. После этого у сестер стало поровну яблок. Подумай, сколько яблок было у Даши сначала? 11. Назови детенышей: курицы, слона, лошади, верблюда, свиньи, тигра, овцы, козы, собаки, коровы. 12.В конце каждого стихотворенияя подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки). б)Прыгал птенчик по дорожке в)На дверях висел замок, г)Вяжет мама длинный шарф, 13. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами: 14. Соедини половинки слов, чтобы получились новые слова. |